Крупнейшие авиакомпании России в первом квартале уже понесли 24-миллиардные убытки, при том что в прошлом году они составили всего 16 млрд.рублей.
По информации президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимира Тасуна, наибольшие потери авиаперевозчики понесли на внутренних линиях – 25,6 млрд.рублей против 29-ти по итогам первого квартала 2015 года. При этом, международные перевозки принесли полтора миллиарда прибыли.
В прошлом году операционные убытки 112 авиакомпаний от перевозки пассажиров составили 8,5 млрд.рублей. Убыточными были также авиаперевозки внутри страны – 44,9 млрд.руб. против 35,9 млрд.руб. за аналогичный период 2014 года. Скомпенсировать потери за счет зарубежных маршрутов не удалось.
Необходимо отметить, что в I полугодии текущего года наблюдалось стабильное снижение объемов перевозок – 3,5 млн.пассажиров (или 8,4%). За июнь только пассажиропоток упал на 14,4%.
В первом квартале расходы авиакомпании превысили 225 млрд.рублей (рост – 15%), основная часть которых приходится на затраты на лизинг самолетов – рост составил 56% (61 млрд.рублей). Расходы на техобслуживание и ремонт выросли на 27%, увеличившись до 21 млрд.руб., обслуживание в аэропортах – на 20,6%, достигнув 35 млрд.рублей.
Росавиация ранее уже сообщала о снижении объемов пассажирских перевозок.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
июня