По уточненным вице-президентом авиакомпании EgyptAir Ахмедом Абделем данным на борту пропавшего в ночь на четверг самолета Airbus A320 находились: 56 пассажиров (из них: 3 – дети), 3 охранника, 2 пилота, 5 бортпроводников.
Ранее компания в твиттере указывала 59 пассажиров и 10 членов экипажа.
Лайнер исчез с радаров, находясь над Средиземным морем на расстоянии около 50 километров от северного побережья Египта.
По информации представителя министерства гражданской авиации Египта Инаба Раслана, основной версией случившегося, рассматриваемой на данный момент, является падение самолета в море.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
20
сентября