Самолет Airbus А320 египетской авиакомпании EgyptAir, осуществлявший перелет по маршруту Париж – Каир, пропал в четверг с радаров диспетчеров. На борту лайнера, по данным авиакомпании, находилось 66 человек: 56 пассажиров, из которых 3 – дети, и 10 членов экипажа.
Лайнер, как сообщается авиаперевозчиком, успел на 10 миль углубиться в воздушное пространство Египта на высоте около 11 километров, когда с ним неожиданно прервалась связь.
Когда последний раз пилоты выходили на связь, данные разнятся: по одним данным – над Афинами, по другим – пролетая над Турцией. Некоторые источники цитируют сообщение экипажа о задымлении из-под кабины пилотов.
В аэропорту египетской столицы создан кризисный центр, постоянно дежурят бригады скорой помощи, родственникам пассажиров оказывается вся необходимая помощь и содействие, иностранцам помогают переводчики.
Сообщается также, что среди пассажиров более половины – египтяне, каждый четвертый – гражданин Франции, остальные – представители 10 различных стран мира. Россиян среди пассажиров не было.
По неофициальной информации из Минавиации самолет упал в море, поэтому в район поисков прибыли спасательные бригады египетских ВС, а также фрегат и самолет из Греции.
По данным телеканал Sky News Arabia, экипаж лайнера Airbus A320 не посылал сигналов бедствия.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря