По заявлению главы Росавиации Александра Нерадько, ведомство ожидает от авиавластей Евросоюза усиления мер безопасности в аэропортах, а также готово поделиться своим многолетним опытом.
«Мы в свое время с учетом повышенных угроз безопасности пошли на такой беспрецедентный шаг, установив дополнительные группы досмотра пассажиров на входах в аэровокзалы. Понимая, что это место большого скопления людей, где может совершиться террористический акт и иметь огромный резонанс», – сказал он.
«В данном случае мы ждем реакции бельгийских властей, будем анализировать, какие меры дополнительно они введут по безопасности, будут ли они касаться наших авиакомпаний. Понятно, что сейчас правительство Бельгии и Евросоюза будут принимать такой комплекс мер, это очевидно», – добавил А.Нерадько в заключение.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
сентября