Срок расследования крушения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в Египте продлен до 30 апреля по решению Басманного суда Москвы. По словам адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы погибших, следствие добавило к делу об авиакатастрофе версию теракта.
«Только что я ознакомился с материалами дела, из которых следует, что к делу добавилась часть 3 статьи 205 (теракт) и часть 1 статьи 222 (незаконный оборот оружия)», – сообщил адвокат журналистам. В то же время рассмотрение его жалобы по оспариванию действий следствия, отказавшему ему в полном допуске к делу, суд отложил на 29 февраля.
Самолет с 217 пассажирами и 7 членами экипажа, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу спустя полчаса после вылета над Синайским полуостровом. Все находившиеся на борту (граждане России, Украины и Белоруссии) погибли.
СК начинал расследование уголовного дела по статьям 263 и 238 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее смерть двух или более лиц») УК РФ. Теперь к ним, как сказано выше, добавлены 205 и 222 статьи, определяющие теракт основной причиной авиакатастрофы.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
22
января