По сообщению пресс-службы авиакомпании Orenair («Оренбургские авиалинии») летчики, благополучно посадившие аварийный самолет в очень непростом положении, сохранив жизнь находившихся на борту почти четырехсот человек, будут премированы.
Нештатная ситуация случилась 10 февраля на борту Boeing 777-200, следовавшего рейсом R2 554 из аэропорта Пунта-Кана (Доминиканская Республика) в Домодедово (Москва). Вылетел лайнер по расписанию, имея на борту 355 пассажиров и 20 членов экипажа.
«Через 15 минут штатного полета на высоте 6000 метров в области одного из двигателей раздался хлопок, после чего началось задымление салона. Капитан ВС отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета. В 23.27 UTC воздушное судно произвело благополучную посадку», – прокомментировали подробности происшествия в компании.
На данный момент в Пунта-Кана отправлен резервный самолет, вылетевший из столичного аэропорта в 7.09 по московскому времени.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
13
февраля