Как стало известно из ноты МИД РФ, авиакомпания «Уральские авиалинии», являющаяся четвертой среди всех по объему пассажирских перевозок в России, стала регулярным перевозчиком по маршруту Санкт-Петербург – Барселона – Санкт-Петербург.
На этом маршруте новому авиаперевозчику, самостоятельно отозвавшему до этого допуск на полеты в Барселону из Краснодара, предстоит конкурировать с испанской Vueling и базовым перевозчиком аэропорта Пулково – авиакомпанией «Россия», бывшими до этого единственными. Компания получила разрешение выполнять семь рейсов в неделю, которым она намерена воспользоваться в полном объеме.
По итогам 2015 года «Уральские авиалинии» открыли десять новых направлений из Пулково, увеличив пассажиропоток до 480 тыс.пассажиров (нарастание – 15%), а в январе авиакомпания начала выполнять оттуда же регулярные рейсы в киргизские Ош и Бишкек.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря