По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2015 года «Аэрофлот» оказался в чистом убытке, составившем 18,9 млрд.рублей при прибыли в 13,1 млрд.рублей в предыдущем, как сообщила сама компания.
Выручка в 2015 году выросла до 366,3 млрд.руб. (или на 31,9% по сравнению с прошлым годом), валовая прибыль – до 49,9 млрд.руб. (рост 43,6%). Коммерческие расходы возросли до 29,1 млрд.руб. (+43,6%), а прибыль от продаж до 11,9 млрд.руб. (увеличение почти в 2 раза).
«Значительное влияние на финансовый результат ПАО «Аэрофлот» в 2015 году оказали макроэкономическая среда и, прежде всего, динамика курса рубля по отношению к мировым валютам, оказавшая давление на операционные затраты авиакомпании, а также динамика стоимости нефти, определившая убыток по инструментам хеджирования, – сообщили в копании, – Кроме того, значительные издержки были понесены в связи с программой по перевозке пассажиров авиакомпании «Трансаэро», под задолженность которой созданы резервы по сомнительным долгам и под обесценение финансовых вложений».
В сентябре «Трансаэро», находясь на грани банкротства, перешла под операционное управление, в конце октября у нее отозван сертификат эксплуатанта, а в середине декабря Арбитражным судом она признана банкротом. С начала сентября до 15 декабря 2015 года «Аэрофлоту» пришлось перевезти 1,8 млн.клиентов с билетами обанкротившегося авиаперевозчика.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
мая