Оренбургские авиалинии реорганизуются в филиал авиакомпании «Россия».
При слиянии дочек группы «Аэрофлот» создается новый перевозчик. Ранее уже сообщалось о желании Аэрофлота реорганизоваться с привлечением и других внешних компаний. В круг интересов создаваемого перевозчика попала Оренбургская авиакомпания – одно из крупнейших региональных авиапредприятий страны.
Чистое слияние с Аэрофлотом для Оренбургских авиалиний означало бы фактическую ликвидацию предприятия и сокращение значительной части персонала, а летному и техническому составу грозил перевод на работу в Санкт-Петербург и Москву.
В результате длительных и сложных переговоров было достигнуто наиболее оптимальное решение: как с точки зрения местных властей и сотрудников предприятия, так и со стороны Аэрофлота. Филиал базируется в Оренбурге, трудовой коллектив сохраняется, авиаперевозки осуществляются.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря