Иран хочет приобрести более 200 авиалайнеров производства Boeing и Airbus, передает Reuters. Замминистра транспорта страны Ашгар Фахри Кашан рассказал о планах приобрести более 100 самолетов Boeing. Ранее он также сообщал о намерении купить 114 воздушных судов Airbus.
Сообщается, что Иран планирует купить как новые, так и ранее эксплуатировавшиеся в других авиакомпаниях самолеты серий А320 и А340. Первые поставки будут производиться не позже июля. Иран также интересуют авиалайнеры А350 и А380, которые, по прогнозам, будут использоваться для выполнения полетов в США, Европу, Канаду и Австралию.
Как сообщил председатель парламентской комиссии по развитию Махди Хашеми, в последующие 3 года Ирану будет необходимо примерно 500 новых самолетов. В связи с этим будет обновлен иранский флот, который пострадал из-за нехватки деталей после введения санкций в отношении страны.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля