Иран хочет приобрести более 200 авиалайнеров производства Boeing и Airbus, передает Reuters. Замминистра транспорта страны Ашгар Фахри Кашан рассказал о планах приобрести более 100 самолетов Boeing. Ранее он также сообщал о намерении купить 114 воздушных судов Airbus.
Сообщается, что Иран планирует купить как новые, так и ранее эксплуатировавшиеся в других авиакомпаниях самолеты серий А320 и А340. Первые поставки будут производиться не позже июля. Иран также интересуют авиалайнеры А350 и А380, которые, по прогнозам, будут использоваться для выполнения полетов в США, Европу, Канаду и Австралию.
Как сообщил председатель парламентской комиссии по развитию Махди Хашеми, в последующие 3 года Ирану будет необходимо примерно 500 новых самолетов. В связи с этим будет обновлен иранский флот, который пострадал из-за нехватки деталей после введения санкций в отношении страны.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля