Маленькое государство в Восточной Африке Джибути при поддержке фронтмена британской группы Iron Maiden Брюса Дикинсона пытается воссоздать государственную авиакомпанию, обанкротившуюся 13 лет назад, передает «Интерфакс».
Брюс Дикинсон, который сам является опытным пилотом и летным инструктором, занимает пост председателя совета директоров британской компании Cardiff Aviation. В мае компания подписала соглашение с правительством Джибути об оказании поддержки в воссоздании Air Djibouti, включая вопросы управления, технического обслуживания и обучения персонала.
В понедельник Air Djibouti возобновила полеты, выполнив грузовой рейс из Джибути в Сомали.
В настоящий момент у Air Djibouti есть всего один самолет, но до конца года ожидается поставка еще пяти лайнеров Boeing. Пассажирские перевозки начнутся в ноябре. Помимо рейсов в соседние государства Африки, авиакомпания планирует выполнять полеты в Париж, Лондон, Дубай и Мумбай.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня