Международный терминал аэропорта Волгограда, строительство которого началось в мае 2014 года, готов на 70 процентов, и будет сдан в эксплуатацию уже в конце этого года. Новый терминал представляет собой двухэтажное здание размером 50 на 70 метров и общей площадью порядка 10 тысяч квадратных метров. Пропускная способность нового терминала составит порядка 300 человек в час, сообщает Волга-Медиа.
Большинство работ, связанных с прокалыванием инженерных сетей и возведением конструкций уже окончены. Завершен монтаж систем кондиционирования, индивидуального отопления, питьевого и противопожарного водопровода, смонтированы эскалаторы и лифты. Остальное инженерное оборудование поставлено в полном объеме.
«Сейчас в активную фазу вошла стадия отделки здания нового международного терминала - мы уже приступили к возведению прозрачных конструкций вентилируемого фасада. Темпы работы очень быстрые - обычно подобные объекты строятся в течение двух лет. Мы же планируем управиться за полтора», - сказал генеральный менеджер компании-подрядчика Владимир Тронза.
Также сообщается, что уже в октябре этого года на аэродроме появится новая взлетно-посадочная полоса, благодаря которой аэропорт сможет принимать широкофюзеляжные самолеты типа Boeing 767.
Отмечается, что реконструкция волгоградского аэропорта проводится в рамках подготовки города к проведению матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. После ввода в эксплуатацию нового терминала и реконструкции двух существующих пропускная способность воздушной гавани составит 1600 человек в час.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня