В новосибирском аэропорту Толмачево завершилась реконструкция международного терминала, в результате которой его площадь увеличилась в 2,7 раза, до 27 тысяч квадратных метров, а пропускная способность - в 1,7 раза, до 1,3 тысячи пассажиров в час, передает «Интерфакс».
Сообщается, что стоимость реконструкции составила 1,7 млрд рублей. Проектные и подготовительные работы начались в ноябре 2012 года, основные работы - в мае 2014 года. В рамках проекта была построена центральная часть терминала площадью 15,8 тысяч квадратных метров, блок прилета (3,5 тысячи квадратных метров), административные помещения для размещения КПП (3,4 тысячи квадратных метров).
В ходе работ по реконструкции смонтирована система выдачи багажа с двумя каруселями увеличенной длины и ширины в зоне прилета. В зоне вылета установлена система регистрации пассажиров и обработки багажа с тремя уровнями досмотра. Зона регистрации в результате реконструкции стала островной, она включает в себя две багажные линии с семью стойками на каждой. Кроме того, смонтированы два телескопических трапа в дополнение к одному уже существующему.
В скором времени в терминале планируется оборудовать бизнес-зал, комнату матери и ребенка, открыть магазины duty free. К 2020 году внутренний и международный терминалы планируют объединить в единое здание.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
28
ноября