Союз потребителей РФ выступил против законопроекта Минтраса, разрешающего продажу большего числа авиабилетов на рейс, чем количество мест на борту воздушного судна (овербукинг), сообщает «Интерфакс».
«Союз потребителей РФ выступает против реализации законопроекта Минтранса. Предложение разрешить овербукинг - фактически узаконить действия, нарушающие интересы потребителей. Ущерб, который может быть причинен пассажиру, оказавшемуся «лишним» на рейсе, зачастую не загладить никакой фиксированной выплатой», - говорится в сообщении пресс-службы союза. Отмечается, что в случае принятия законопроекта возрастет число исков к авиаперевозчикам от пассажиров, не попавших на рейс из-за нехватки места.
Как сообщалось ранее, «Аэрофлот» выступил за введение в РФ овербукинга. По статистике компании, на каждый рейс не приходит от 10 до 15 процентов пассажиров. Именно на такой процент перевозчик и предлагает ввести овербукинг.
В середине мая глава Минтранса Максим Соколов сообщал, что вопрос о внедрении овербукинга в авиационные правила пока не стоит. «С такой идеей к нам обратился «Аэрофлот». Прямого запрета в нашем законодательстве нет, поэтому авиакомпании на свой страх и риск могут заниматься этими процессами и уже в дальнейшем в индивидуальном порядке решать вопросы с теми пассажирами, которые по какой-то причине не попали на рейс», - сказал он.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
26
марта