Перевозчик отказался от 40 допусков по ряду направлений, сообщается Интерфакс со ссылкой на информацию, опубликованную на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Авиакомпания решила отказаться от допуска к полетам из Москвы в Ашхабад и Карши, из Санкт-Петербурга в Дубай, Тель-Авив, Гюмри, Габалу, Термез и Нукус, из Симферополя в Тель-Авив, Баку, Ереван, Минск, Душанбе, Худжанд, Наманган и Ташкент.
Также «Уральские авиалинии» отказались от полетов из Сургута в Дубай, из Владивостока в Шанхай, из Читы в Пекин, из Краснодара в Пафос и Будапешт, из Иркутска в Гуаньчжоу и Ташкент, из Нижневартовска в Баку, из Нижнекамска в Душанбе, из Сочи в Ереван, из Казани в Наманган, из Волгограда и Ростова-на-Дону в Ош, из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода в Тель-Авив, из Екатеринбурга в Гянжу и Алма-Ату, из Минеральных Вод в Баку, Ош и Бишкек, из Красноярска в Ереван, Куляб, Ош и Гюмри.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря