Три крупнейшие авиакомпании США (Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines Group) с 2000 года получили льготы почти на 70 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Risk Advisory Group, проведенное по заказу национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways.
«Авиакомпании получили льготы, оцениваемые в 71,48 миллиардов долларов, более 70 миллиардов долларов было предоставлено с 2000 года. Благодаря такой помощи три авиаперевозчика США смогли предотвратить свое банкротство и стать лидерами рынка, зарабатывающими многомиллиардные прибыли», - говорится в сообщении Etihad Airways.
В отчете отмечается, что в 2014 году совокупная чистая прибыль трех авиакомпаний составила 8,97 миллиарда долларов, что соответствует 45% общей прибыли, полученной в 2014 году всей мировой индустрией авиаперевозок.
«Мы не ставим под вопрос легитимность государственных преференций, предоставленных авиаперевозчикам США правительством США и судами по делам о банкротстве. Мы просто хотели привлечь внимание к тому, что авиаперевозчики США получали и продолжают получать государственные льготы благодаря крайне благоприятному для них режиму правового регулирования, включающему защиту от банкротства и пенсионные гарантии, освобождение от некоторых налогов, а также другие льготы», - заявил генеральный юрисконсульт и секретарь Etihad Airways Джим Каллаган.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря