За последний год были уволены более 100 командиров воздушных судов и более 200 пилотов, сообщает РБК со ссылкой на данные президента Профсоюза летного состава России, пилота авиакомпании «Аэрофлот» Мирослава Бойчука.
«Это только готовые пилоты, которые оказались безработными, не списанные на пенсию, а именно уволенные из российских авиакомпаний. Среди них есть командиры Boeing 737, Airbus 320, даже Boeing 777», - отмечает он.
Отмечается, что авиакомпании в связи с кризисом столкнулись со снижением спроса на пассажирские перевозки. В этой связи перевозчиком пришлось сокращать количество самолетов, а следовательно и часть персонала. По данным Профсоюза летного состава России, самые большие сокращения прошли в авиакомпаниях UTair, Nordwind, «Ямал» и «Якутия».
Сообщается, что сокращение численности бортпроводников за год составили около 3 тысяч человек. Сокращения по инженерно-техническому персоналу составили около 2 тысяч человек.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля