За штурвалом самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление прокурора Марселя Бриса Робэна, которое он сделал в ходе пресс-конференции.
По словам Робэна, второй пилот самолета «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив. «Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», - сказал он. Отмечается, что информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.
Прокурор рассказал, что, когда командир экипажа вышел из кабины, второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. Признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.
Брис Робэн сообщил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц, он является гражданином Германии. На момент катастрофы ему было 28 лет. Reuters отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов. В свою очередь, издание Bild сообщило, что командира воздушного судна звали Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.
В последние 10 минут перед падением командир самолета постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», - сказал Робэн.
Авиакомпания Red Wings запланировала в период с 3 мая по 27 октября текущего года запуск полетной программы по направлению Пермь – Калининград.
Российский региональный авиаперевозчик откроет регулярные рейсы из петербургской воздушной гавани Пулково в израильский город Тель-Авив.
Народный фронт и авиакомпания «Россия» объявили Всероссийский конкурс-голосование по присвоению своим воздушным судам имен – названий городов.
Роспотребнадзор ужесточил правила въезда для россиян, прибывающих из Турции и Танзании до 1 мая: они обязаны по приезду сдать два теста на коронавирус.
С пассажира рейса Мельбурн – Перт авиакомпании Qantas потребовали оплату всего лишь одной дополнительной услуги в размере 770 миллионов долларов.
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало отечественным авиакомпаниям допуски к регулярным полетам по международным направлениям.
Сегодня
23
апреля