Найден один из «черных ящиков» разбившегося сегодня на юге Франции самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings. Об этом сообщает ТАСС.
«Найден один из бортовых самописцев. На данный момент неизвестно, какой именно - тот, который записывает переговоры экипажа, либо «черный ящик», регистрирующий технические параметры полета», - приводит агентство слова депутата Национального собрания от департамента Альпы Верхнего Прованса Кристофа Кастанера, который находится в районе места катастрофы.
Сообщается также, что размеры самого крупного обломка самолета не превышают 1 квадратного метра, а зона разброса обломков не превышает 10 гектаров. Французские авиационные эксперты считают, что эти обстоятельства указывает на то, что самолет не взорвался в воздухе, а на большой скорости врезался в склон горы.
В настоящее время в населенных пунктах, прилегающих к зоне падения лайнера, расположенной в горах на высоте около 2000 метров, находится 300-400 французских спасателей и экспертов. Непосредственно на месте падения работают лишь несколько человек, которые были на лебедке спущены с вертолета. Из-за сложного рельефа местности вертолеты не могут совершать посадки в зоне крушения.
Представитель авиакомпании Germanwings сообщил, что разбившийся самолет начал резкое снижение за восемь минут до крушения. Отмечается, что до крушения пилоты не связывались с землей и не сообщали о нештатных ситуациях.
Представитель авиационного концерна Airbus сообщил, что разбившийся самолет находился в эксплуатации почти 25 лет. За это время он совершил 46,7 тысяч рейсов и налетал в общей сложности 58,3 тысячи часов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля