ОАО «Эйр Самара» в судебном порядке пытается вернуть аннулированный Росавиацией летный сертификат, сообщает «Самарское обозрение».
Сообщается, что иск «Эйр Самара» к Росавиации зарегистрирован Арбитражным судом города Москвы 3 марта 2015 года. Согласно материалам арбитража, «Эйр Самара» требует признать недействительным приказ Росавиации № 66 от 16 февраля 2015 года об аннулировании сертификата эксплуатанта № 559 от 30 июня 2014 года, а также хочет восстановить отобранный документ.
Заявление принято к производству, на 15 апреля назначено собеседование со сторонами и предварительное судебное заседание.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
08
октября