Глава крупной норвежской авиакомпании Norwegian Бьорн Хьос обратился в правительство королевства с просьбой закрыть воздушное пространство над Норвегией для российских транзитных авиарейсов в знак протеста против аналогичного запрета российских властей, сообщает РИА Новости.
Сообщается, что авиакомпания SAS, которая является конкурентом Norwegian, имеет право летать над российской территорией в Азию. Тем не менее, Norwegian такого разрешения не получила по причинам, которые перевозчику неизвестны.
Отмечается, что Норвегия запросила Россию о причинах того, почему самолеты авиакомпании Norwegian не могут летать через ее территорию в Таиланд.
«Российские власти осведомлены о том, что, согласно действующим договоренностям между нашими странами, отказ от предоставления норвежским компаниям права пролета над территорией РФ может грозить серьезными последствиями российским перевозчикам, чьи самолеты летают над Норвегией», - сказал представитель норвежского минтранса Том Кату Карлсен.
Отмечается также, что если авиакомпания Norwegian будет прокладывать маршруты в Азию в обход российских воздушных коридоров, то ее потери составят около 100 миллионов норвежских крон в год (около 11,5 миллиона евро).
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
сентября