Индонезийские спасатели возобновили поиски погибших пассажиров самолета Airbus A320 авиакомпании AirAsia, разбившегося 28 декабря 2014 года в Яванском море. Ранее операция была приостановлена из-за непогоды и сложностей, возникших в ходе попытки поднять фюзеляж лайнера с морского дна. Об этом сообщает РИА Новости.
«Поисковая операция продолжается. Нашей основной целью сегодня является поиск тел, которые могут все еще находиться в фюзеляже самолета либо погребены в иле вокруг него», - сказал шеф Национального поисково-спасательного управления Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо.
Он сообщил, что в настоящее время погодные условия благоприятны для поисковых работ. В операции принимают участие 6 судов и 68 водолазов.
Отмечается также, что зона поисков была расширена после того, как рыбаки нашли тела двух пассажиров лайнера у берегов острова Сулавеси, который находится в тысяче километров от места падения самолета.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
мая