Первый в Китае бюджетный авиаперевозчик Spring Airlines планирует получить разрешение регуляторов на введение в своих самолетах стоячих мест для пассажиров, сообщает Интерфакс.
Впервые идея создания стоячих мест в самолетах была озвучена председателем правления Spring Airlines Ваном Чжэнхуа в 2008 году, когда в связи с празднованием китайского Нового года наблюдался дифицит авиабилетов.
«Нужно соблюсти множество условий: договориться с производителями самолетов, получить одобрение властей и убедить клиентов в правильности подхода», - сказал пресс-секретарь авиакомпании.
С инициативой создания стоячих мест в самолетах ранее выступал крупнейший европейский лоукостер Ryanair и некоторые другие авиакомпании. Но реализовать эту идею помешали правила безопасности полетов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня