Бортовые самописцы лайнера Airbus A320 авиакомпании AirAsia Indonesia, потерпевшего крушение в Яванском море, дают «четкую картину» того, что произошло в последние минуты перед крушением, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителя национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Марджоно Сисвосуварно.
Сообщается, что непосредственно перед катастрофой управление воздушным судном взял на себя второй пилот. «Помощник командира экипажа, известный как второй пилот, который обычно сидит справа в кабине. В тот момент он управлял самолетом», - рассказал Сисвосуварно.
Отмечается, что самолет упал в море за три минуты.
Ранее стало известно, что операция по поиску тел погибших при крушении самолета может быть остановлена к концу недели, если спасателям не удастся обнаружить новых останков.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
21
сентября