Авиакомпания «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» договорились о поставке еще 20 воздушных судов Sukhoi Superjet 100. С учетом ранее сделанных заказов на самолеты SSJ-100 и МС-21, крупнейший российский авиаперевозчик планирует купить 100 лайнеров отечественного производства. Об этом сообщает РИА Новости.
Меморандум о намерениях в четверг подписали генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян. Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких самолетов. Таким образом, к 2017 году флот авиакомпании будет насчитывать 50 воздушных судов данного типа.
Отвечая на вопрос журналистов, Савельев отметил, что цена контракта на данный момент не определена, а контракт пока не имеет юридической силы, так как его должен одобрить совет директоров компании.
«В прессе часто встречаются вопросы о том, кто закупает самолеты, и, конкретно, что «Аэрофлот» закупает мало самолетов. Хочу доложить вам, что у «Аэрофлота» есть твердый контракт на сегодняшний день на 30 машин Sukhoi Superjet, плюс 20 машин, которые, мы надеемся, совет директоров одобрит. Таким образом, у «Аэрофлота» будет контракт на 50 машин Sukhoi Superjet, плюс «Аэрофлот» 3 года назад подписал соглашение о поставке нам МС-21 50 машин. МС-21 - это Як-242, это машина, со слов нашей промышленности, она будет не то, что не уступать аналогам, конкурентам Boeing, Airbus, а по многим параметрам - даже превосходить. Мы очень надеемся на эту машину. Таким образом, наш общий заказ отечественной авиатехники составляет 100 воздушных машин», - цитирует слова Савельева радиостанция Business FM.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря