Авиакомпания «Ак Барс Аэро» прекращает выполнение регулярных рейсов на неопределенный срок из-за роста курса иностранных валют к рублю и падения пассажиропотока. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря перевозчика Ильгизу Насибуллину.
«Повышение курса валюты привело к осложнениям в обслуживании лизинговых платежей, удорожанию технического обслуживания воздушных судов, повышению стоимости обучения и переподготовки летного состава в зарубежных учебных центрах. На фоне резкого спада пассажиропотока, выполнение рейсов становится нерентабельным», - сказала Насибуллина.
Она также отметила, что руководство авиакомпании приняло решение о прекращении полетов, чтобы не генерировать убытки.
«Речи о банкротстве авиакомпании пока не идет, необходима пауза, чтобы выработать стратегию действий в создавшихся условиях», - отметила Насибуллина.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря