Международный авиационный портал AirlineRatings.com опубликовал ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, который по традиции возглавила австралийская Qantas, сообщает РИА Новости.
«Qantas продолжает лидировать в отрасли с ее инновациями безопасности. Теперь у этой компании самый молодой флот - средний срок службы самолетов 7,9 года. Такая политика проводится в ней с момента приватизации в 1995 году», - рассказал в интервью CNN редактор портала AirlineRatings.com Джеффри Томас.
Сообщается, что критерии оценок включают результаты проверок компаний авиационными ведомствами и ассоциациями, число и характер происшествий, а также качество работы. Всего было рассмотрено 449 авиакомпаний, 149 из них получили наивысшую оценку в семь звезд, и уже из них была отобрана десятка лучших.
В десятку самых безопасных авиакомпаний также вошли Air New Zealand (Новая Зеландия), British Airways (Великобритания), Cathay Pacific Airways (Гонконг), Emirates (ОАЭ), Etihad Airways (ОАЭ), EVA Air (Тайвань), Finnair (Финляндия), Lufthansa (Германия) и Singapore Airlines (Сингапур).
В десятку наиболее безопасных бюджетных авиакомпаний вошли Aer Lingus (Ирландия), Alaska Airlines (США), Icelandair (Исландия), JetBlue (США), Jetstar (Австралия), Kulula.com (Южная Африка), Monarch Airlines (Великобритания), Thomas Cook (Великобритания), TUIfly (Германия) и WestJet (Канада).
Наименьшую оценку в рейтинге получили четыре авиакомпании: Tara Air и Nepal Airlines (обе - Непал), SCAT Airlines (Казахстан) и Kam Air (Афганистан).
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря