Аэродромная инфраструктура аэропортов Московского авиаузла станет ответственностью частных акционеров аэропортов после подписания с ними концессионных соглашений, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление первого вице-премьера России Игоря Шувалова, которое он сделал в ходе инспекционной поездки в аэропорт Внуково.
«Сейчас все, что касается перронов и взлетно-посадочных полос, это ответственность России и федерального бюджета. Мы считаем, что так развивается пассажиропоток в Московском авиаузле, что все это может стать ответственностью частных акционеров», - сказал Шувалов.
Он подчеркнул, что в настоящее время ведутся переговоры о том, что акционеры ставят вопрос о предоставлении длинного финансирования по конкурентным ставкам.
«Мы выполняем поручение президента и председателя правительства РФ о консолидации активов в аэропортах Внуково и Шереметьево, там, где существуют частные акционеры и крупные государственные пакеты акций», - сказал он.
Шувалов отметил, что процедура будет завершена в ближайшее время, после чего будет юридически оформлена указом президента России. «После этого мы перейдем к процедуре подписания концессионного соглашения», - заключил он.
Первый вице-премьер также отметил, что аэропорт Домодедово «на 100% частный, поэтому там консолидация активов не должна происходить».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
22
января