Инцидент произошел накануне. Лайнер Airbus A320, вылетевший из Нижнего Новгорода в Душанбе в 17 часов 38 минут, был вынужден срочно вернуться в аэропорт вылета через 18 минут после отправления.
«Судно принадлежит авиакомпании «Уральские авиалинии», на борту находилось 107 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной вынужденной посадки явилось срабатывание датчика низкого уровня масла в левом двигателе, в связи с чем командир воздушного судна принял решение о его выключении и возвращении в аэропорт Стригино», - рассказала старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова.
Сообщается, что посадка лайнера прошла в штатном режиме. В Душанбе пассажиров отправили резервным бортом. По факту инцидента проводится прокурорская проверка.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
08
октября