Авиапроизводитель Airbus заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350 и о возможном снятии с производства самого большого в мире лайнера A380. Об этом на собрании инвесторов объявил финансовый директор компании Харальд Вильхельм. Фондовый рынок отреагировал падением стоимости акций концерна на 10,4 процента. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Вильхельм сообщил, что вопрос о судьбе A380 должен быть решен к 2018 году. Концерн либо начнет ставить на лайнер более экономичные двигатели, либо вообще откажется от производства этой модели.
Отмечается, что лайнер А380 выпускается с 2007 года и лишь в будущем году должен начать приносить прибыль. На сегодняшний день Airbus имеет заказы на поставку 318 лайнеров, что составляет примерно четверть от ожидаемого спроса.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля