Крупнейшие российские авиакомпании должны выработать единую позицию в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева.
«На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям», - приводит агентство слова Савельева. По его словам, сейчас самолеты авиакомпаний вынуждены летать полупустыми, а это вредит всем.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
июня