Число транзитных перелетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство России с апреля по октябрь текущего года сократилось почти на 12 процентов. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на данные Росавиации.
Отмечается, что наиболее существенный спад был зафиксирован в октябре, когда только за один месяц количество транзитных перелетов снизилось на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Всего же по итогам первых десяти месяцев 2014 года количество транзитных рейсов уменьшилось на 6,75 процента и составило 227,4 тысячи рейсов.
Эксперты отмечают, что транзит упал после закрытия воздушного пространства над восточной Украиной из-за катастрофы малайзийского Boeing 777, после чего некоторые европейские авиакомпании перешли на южные маршруты, пролегающие вне территории России.
Помимо этого, на сокращение транзитных перелетов повлияли забастовки сотрудников авиакомпаний Lufthansa и Air France.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
К таким выводам пришли «Известия» на основе данных полученных от трех крупных сервисов по бронированию. Сообщается, что рост цен в экономклассе составил от 8 до 14%.
Авторитетный отраслевой портал AirlineRatings.com опубликовал обновленный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира на 2023 год.
Сегодня
21
марта