Россия к 2025 году планирует создать на базе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) третий мировой центр авиастроения, который должен конкурировать с группами Boeing и Airbus. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на премьера РФ Дмитрия Медведева.
Такое заявление Медведев сделал на совещании по долгосрочным программам развития Объединенных авиастроительной и судостроительной корпораций. Он отметил, что одна из основных задач ОАК - наращивание выпуска конкурентоспособных гражданских самолетов. По словам премьера, их доля в общем объеме производства должна быть увеличена с 30 до 50 процентов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня