Стоимость нового пассажирского лайнера МС-21 составит около 50 миллионов долларов. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров во время визита на Иркутский авиационный завод. Он отметил, что в настоящий момент конкурентоспособность лайнера выросла в связи с ослаблением рубля.
Мантуров заявил, что первый опытный образец МС-21-300 (вмещающий 180 пассажиров) будет собран в 2015 году, и начнутся его летные испытания. Самолет будет оснащен американскими двигателями Pratt&Whitney. Предполагается, что испытания завершатся в 2016 году, а в 2017 году начнется серийное производство лайнера.
Министр отметил, что экономические санкции в отношении России пока не повлияли на сборку МС-21. Ранее сообщалось о том, что одна из американских фирм задержала поставку углеродистого волокна, которое используется в сборке крыла. Мантуров заверил, что эта проблема решена, с 2015 года композиты для МС-21 будут изготавливать в России. Помимо этого, самолет будет оснащаться также и отечественными двигателями ПД-14.
Также, по словам Мантурова, центр подготовки авиационного персонала «Аэрофлота» начал обучать пилотов управлению самолетом МС-21. Подготовка проходит на современном тактическом процедурном тренажере ПТ-МС-21-300, изготовленном корпорацией «Иркут». Крупнейшая российская авиакомпания сделала заказ на 50 самолетов данного типа.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
28
ноября