Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна.
«В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы экономической реализации этого проекта. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок», - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014.
Сообщается, что летные испытания самолета должны начаться в начале 2020-х годов. Авиалайнер будет рассчитан на дальность полета в 12 тысяч километров и сможет перевозить до 300 пассажиров. В данный момент идет этап эскизного проектирования самолета, определяются потенциальные поставщики в системе кооперации по его созданию.
«Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-2022 годах», - добавил заместитель главы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря