Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна.
«В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы экономической реализации этого проекта. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок», - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014.
Сообщается, что летные испытания самолета должны начаться в начале 2020-х годов. Авиалайнер будет рассчитан на дальность полета в 12 тысяч километров и сможет перевозить до 300 пассажиров. В данный момент идет этап эскизного проектирования самолета, определяются потенциальные поставщики в системе кооперации по его созданию.
«Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-2022 годах», - добавил заместитель главы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.
В период действия жестких ограничительных мер «Аэрофлот» прорабатывал возможность изменения даты вылета, рейса и маршрута без согласия пассажира.
На Консультативном совете по туризму Болгарии спрогнозировали сроки старта летнего сезона – 2021 и определились со стратегией работы с ключевыми рынками.
Аэродром легкой авиации под Гостилицами в Ломоносовском районе Ленинградской области стал базовым при регистрации нового воздушного перевозчика.
Авиакомпании «Уральские авиалинии» и NordWind запросили у Федерального агентства воздушного транспорта на выполнение международных рейсов из Перми.
Входящая в группу «Аэрофлот» российская бюджетная авиакомпания «Победа» начнет часть рейсов выполнять из московского аэропорта Шереметьево.
Бельгийский национальный авиаперевозчик планирует в начале мая текущего года возобновить выполнение регулярных пассажирских полетов в Россию.
Сегодня
02
марта