В аэропорту Рощино после капитального ремонта, длившегося несколько месяцев, запущена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса ИВПП-2 с искусственным покрытием. Об этом сообщает Новый регион со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Сообщается, что в процессе реконструкции строители сняли с полосы верхний асфальтобетонный слой, уложили новые слои, произвели разрезку температурных швов и заполнили их аэродромной мастикой. В период реконструкции все полеты выполнялись на ИВПП-1.
Теперь аэропорт Рощино может принимать все типы воздушных судов без ограничений. Помимо этого, реконструкция позволила увеличить частоту взлетов и посадок и сократить уровень влияния погодных условий на осуществление полетов благодаря увеличению коэффициента сцепления покрытия взлетно-посадочной полосы с шасси воздушных судов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля