Россия и Индия обсудили развертывание совместного производства ближнемагистральных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина. Такое заявление было сделано по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
«Речь идет о локализации производства Sukhoi Superjet 100 в Индии. Он может производиться здесь как для нужд индийского рынка, так и для совместного выхода на рынки третьих стран», - отметил Рогозин.
Помимо этого, вице-премьер сообщил, что «Индия также выразила заинтересованность в среднемагистральном пассажирском самолете МС-21». Он напомнил, что «первый полет МС-21 должен состояться в 2016 году, а начало его серийного производства намечено на 2017 год».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня