В ночь на вторник в столичном аэропорту Внуково разбился легкомоторный самолет Falcon, выполнявший рейс из Москвы в Париж. В результате катастрофы погибли четыре человека. Среди погибших - глава французского нефтяного концерна Total Кристофа де Маржери. Причиной крушения самолета стало столкновение на взлетной полосе со снегоуборочной машиной.
«Сегодня ночью самолет потерпел крушение после столкновения со снегоуборочной машиной. Три члена экипажа и пассажир погиб. Я могу подтвердить, что данным пассажиром был глава Total де Маржери», - сообщила представитель аэропорта Елена Крылова.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает четыре версии причин крушения легкомоторного самолета. Среди них, в частности, вина пилотов и диспетчеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Ивана Сибула. «Есть различные версии происшествия: вина пилотов, вина диспетчеров, вина водителя снегоуборочной машины, плохая видимость», - сказал он.
Он сообщил, что самолет задел снегоуборочную машину передней стойкой шасси и перевернулся. В настоящий момент следователи выясняют, есть ли видеозапись трагедии. Он добавил, что рассматривается вопрос об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения своих обязанностей.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря