Первое собрание кредиторов авиакомпании «Татарстан» приняло решение обанкротить предприятие. Об этом сообщает РБК-Татарстан со ссылкой на временного управляющего компании Евгения Грабалина.
Отмечается, что речи о восстановлении или перерегистрации авиакомпании, вопреки появившейся ранее информации, не идет. Общий долг предприятия составляет более 3,5 млрд рублей. Первым шагом станет продажа двух имеющихся на балансе самолетов Ту-154. Покупатель уже найден, идет оформление сделки.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
К таким выводам пришли «Известия» на основе данных полученных от трех крупных сервисов по бронированию. Сообщается, что рост цен в экономклассе составил от 8 до 14%.
Авторитетный отраслевой портал AirlineRatings.com опубликовал обновленный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира на 2023 год.
Сегодня
21
марта