У пассажирского самолета Boeing 767 авиакомпании «Трансаэро», следовавшего рейсом UN9816 из Антальи в Екатеринбург, во время посадки в аэропорту Кольцово задымились тормоза. Об этом сообщает агентство Интерфакс-Урал со ссылкой на пресс-службу авиаузла.
Отмечается, что ранее в местных СМИ появились сообщения о том, что при приземлении в Екатеринбурге у воздушного судна загорелась стойка шасси. «Никакого пожара не было, пламени не было, ничего не горело. При посадке произошел перегрев тормозов на одной из стоек шасси. Самолет самостоятельно в обычном режиме зарулил на перрон, подъехала пожарная машина Кольцово и пролила водой тормоза, чтобы их остудить. Самолет дальше проследовал на стоянку, после чего в обычном режиме подъехал трап и все вышли. Никто не пострадал», - пояснили в пресс-службе.
Сообщается также, что на борту самолета находились 273 пассажира.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
20
сентября