Авиакомпания отказалась от маршрутов из Москвы в Гетеборг (Швеция), Кишинев (Молдова), Тяньцзинь (Китай) и Рейкьявик (Исландия), Амритсар (Индия), Дублин (Ирландия). «Трансаэро» также не будет летать из Санкт-Петербурга в Пекин (Китай), Цюрих (Швейцария) и Овду (Израиль). Об этом сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Помимо перечисленных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга, авиакомпания не будет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Лондон, из Омска в Хургаду, из Уфы и Ростова-на-Дону в Дубай, из Тюмени и Уфы в Прагу, из Владивостока и Хабаровска в Санью (Китай).
В самой авиакомпании свое решение объяснили тем, что «данные направления не использовались и их использование в ближайшем будущем не планируется». «Принято решение отказаться от нескольких допусков и дать возможность для их использования другим авиакомпаниям», - пояснили в «Трансаэро».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря