Главное следственное управление Следственного комитета России завершило расследование уголовного дела по факту авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибли 44 человека, в том числе основной состав хоккейного клуба «Локомотив». В пресс-службе СКР сообщили, что основной причиной трагедии следствие считает ненадлежащую подготовку экипажа.
Установлено, что фигурант уголовного дела, бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, допустил нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Являясь ответственным за соблюдение указанных правил, он допустил до вылета экипаж, не имевший на момент катастрофы права выполнения самостоятельных полетов. В частности, командир воздушного судна был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение, необходимое для управления самолетом Як-42.
В сообщение СКР также отмечается, что Тимофеев практически не анализировал ошибки командира воздушного судна, зафиксированные бортовыми самописцами во время предыдущих полетов. Помимо этого, командир и второй пилот ни разу не проходили специальную тренировку по действиям в нештатных ситуациях.
Напомним, самолет Як-42, на борту которого находилась команда хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября 2011 года через несколько минут после вылета из аэропорта Ярославля. В результате катастрофы погибли 44 человека. В живых остался только бортинженер Александр Сизов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря