Американская авиакомпания Alaska Airlines, базирующаяся в Сиэтле, сообщила, что расширила заказ самолетов Boeing 737-900ER на 10 единиц. Эта сделка стоимостью почти 1 миллиард долларов по текущим каталожным ценам довела общий заказ авиакомпании на данный тип самолетов до 74 воздушных судов.
«Эти новые самолеты будут способствовать не только росту сети, но дальнейшему повышению топливной эффективности нашей компании, которая в данный момент уже является одной из лидирующих в отрасли по данному показателю. Менее эффективные самолеты Boeing 737-400 будут заменены на новые 737-900ER, которые способны перевозить на 25 процентов больше пассажиров, используя такое же количества топлива», - говорится в сообщении авиакомпании.
Помимо этого, отмечается, что если самолет предыдущего поколения Boeing 737-400 способен преодолеть максимальное расстояние в 3815 км, то новый Boeing 737-900ER может совершить беспосадочный перелет на расстояние до 6036 км.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
05
июня