Автор: Евгений
05 Декабря 2022
Сломали чемодан и отказались компенсировать причиненный ущерб!
При регистрации на рейс отдали полностью исправный чемодан с 4 колесиками и без перегруза, а получили в аэропорту назначения без 2 колес. Торопились на работу и не обратились сразу на стойку "Lost And Found" для составления акта о неисправностях при перевозке багажа (PIR – Property Irregularity Report), при этом в тот же день написали письмо в авиакомпанию с объяснением ситуации, с фото поврежденного чемодана и всеми бирками и посадочными. Тем не менее, в авиакомпании формально сослались на пункты 293 и 294 Авиационных правил воздушных перевозок пассажиров, согласно которым, если ты вышел из аэропорта и не зафиксировал повреждения, то претендовать на возмещение ущерба не можешь.
Имейте в виду, что прежде чем пользоваться услугами Белавиа, вам нужно изучить Воздушный Кодекс Республики Беларусь, а также правила воздушных перевозок, как бы это абсурдно не звучало...
Если есть возможность немного переплатить и полететь другим перевозчиком, то не задумываясь летите другой авиакомпанией!
Автор: ikey
11 Января 2022
Летал в 2016 году очень коротким рейсом (продолжительность минут 30) из Себу в основной аэропорт, обслуживающий остров Боракай. Самолет новый, по ощущениям прямо с завода. В салоне 5 пассажиров включая меня и примерно столько же членов экипажа. По-моему никогда так просторно не летал. Жалко только, что перелет был короткий.
Автор: Бахруз
26 Июля 2021
24.07.2021 года оплатил билет на самолет - ни билета, ни денег, дозвониться невозможно, на сообщения не отвечают. Самый гнусный сайт, никому не советую.
Обычная нормальная авиакомпания. Ничего такого, что прямо запомнилось бы, но и каких-то сложностей или проблем при перелетах не было никогда.
Автор: Виктор
20 Февраля 2021
Отлично
Автор: ivan.k
04 Февраля 2021
Летал внутренним рейсом по Австралии. Обычный региональный лоукостер с достаточно новыми самолетами. Багаж платный, еда на борту за деньги. Главное, что рейсы по расписанию.
Автор: lora
18 Сентября 2020
Компания молдавская flyone мошенники! Осторожно! Они не допускают пассажиров к вылету по своим правилам! Незаконным! В связи с этим Ковид-19 они запрашивают справку-тест на коронавирус, а это незаконно! И также требуют предоставлять справки о работе в той или иной стране, во избежании туристической поездки, а это тоже незаконно! Авиакомпания должна проверить билет, багаж, паспорт и допустить к вылету! Они не допускают, потом не возвращают деньги за билет, типо по вине пассажира, не уведомляют заранее об этих правилах, или просто зарабатывают на сборах денег об отмене билетов! Не порядочная авиакомпания! Шарашкина контора, со своими правилами типо по профайлингу аэропорта, в час вылета пассажира, у регистрационной стойки, ставят в известность об их только что придуманных правилах, не допускают к вылету, и пассажир теряет деньги.
Автор: Андрей
20 Июля 2020
Летели авиакомпанией Победа с пересадкой в аэропорту Внуково в связи с погодными условиями самолёт сел в Домодедово.
Капитан корабля при посадке сообщил, что мы приземлились во Внуково, после руления и парковки самолета стюардесса сообщила, что сели мы все же в Домодедово. Сначала нам сообщили, что мы переждем грозу и полетим во Внуково, через 20 минут сказали что самолёт никуда не полетит и мы можем высаживаться. Примерно половина пассажиров летела со стыковкой как и мы, но никакого трансфера нам не предложили.
Далее мы позвонили на горячую линию Победы, которая кстати стоит 60р/минута там сказали, что нам необходимо решать проблемы со сменой аэропорта самостоятельно и ехать во Внуково самим. Этот совет мне стоил 600р))
Нам повезло, была длинная стыковка и на свой самолёт мы успели, тогда как многие не смогли улететь.
Электронная почта, указанная на сайте Победы для отправки претензий не принимает письма. На запрос, оставленный на сайте перевозчика нам не ответили. Вернуть деньги, потраченные на такси пока не удалось.
Автор: GooDWiN
19 Июля 2020
Очень часто летал данной авиакомпанией, чаще всего Санкт-Петербург - Сочи. В данном направлении лучшая компания из тех что летал
Автор: Braun
08 Апреля 2019
Заказал в интернет на www.tuifly.com билет по маршруту Дюссельдорф - Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, дата обратного вылета оказалась неверной. Во время заказа мною были сделаны поэтапные снимки экрана монитора ScreenShots. Чтобы сообщить об ошибке, пробовал связаться по форме обратной связи на сайте www.tuifly.com и через их электронную почту. Но мне никто не отвечал. С большим трудом разыскал в интернет факс ихней шаражки, и для надежности факсанул им. Но в ответ гробовая тишина. От такого сервиса я был в шоке. Пришлось писать заказное письмо, платить деньги и отправлять по почте в их главный офис. Спустя полторы - две недели, какой-то болван с африканской фамилией от лица TUI fly, ответил мне по e-mail стандартной отпиской, что я, мол, слишком поздно обратился к ним за помощью и начал выбивать с меня дополнительные деньги. На мои доводы и сканы с экрана монитора доказывающих мою правоту, им наплевать. Все что я пишу им они игнорируют и не обращают никакого внимания.
Такие вот дела. Отпуск испорчен. Настроение дрянь. Билеты пропали. В душе кипит злость и ненависть к этим проходимцам.
Так что, если не хотите иметь лишних проблем, то лучше никогда не связывайтесь с этой гнилой шарагой…