Канадская корпорация, главными направлениями деятельности которой в настоящее время являются авиастроение и железнодорожное машиностроение, в том числе выпуск трамваев.
Первоначально компания занималась выпуском снегоходов, популярных на территории Канады. В 1986 году Bombardier приобрела авиастроительную компанию Canadair. На ее базе было создано авиастроительное подразделение Bombardier Aerospace. В течение последующих 7 лет к компании присоединились производители авиационной техники Short Brothers (Великобритания), Learjet Company (США) и De Havilland Aircraft of Canada (Канада). В 2003 году более половины акций машиностроительного подразделения концерна Bombardier Recreational Products было продано, после чего Bombardier сконцентрировало силы на создании самолетов и железнодорожном машиностроении.
Штаб-квартира компании Bombardier располагается в Монреале (провинция Квебек). Здесь же находятся основные сборочные цеха Bombardier Aerospace.
После Boeing, Airbus и Embraer корпорация является четвертым в мире производителем различной авиационной техники, преимущественно коммерческих самолетов регионального назначения и самолетов деловой авиации. Основным конкурентом Bombardier является бразильский авиастроительный конгломерат Embraer, также специализирующийся на производстве региональных воздушных судов и самолетов деловой авиации.
Штат всей корпорации насчитывает более 60 тысяч человек, авиационного подразделения Bombardier Aerospace - более 25 тысяч человек. Ежегодно авиапроизводитель поставляет заказчикам во всем мире более 250 воздушных судов. При этом именно самолеты для деловой авиации составляет основу выручки компании.
В октябре 2017 года Bombardier Aerospace и Airbus объявили о партнерстве в рамках программы CSeries, а в июле 2018 года корпорация Airbus приобрела контрольный пакет в данной программе (50,01%), при этом доля Bombardier составила 31%, еще 19% принадлежит инвестиционной компании Investment Quebec. В результате самолеты Bombardier CS100 и Bombardier CS300 были переименованы в Airbus A220-100 и Airbus A220-300 соответственно. Партнерство между канадским и европейским гигантами призвано сократить издержки производства самолетов семейства Airbus A220 (Bombardier CSeries) за счет цепочки поставок Airbus, при этом штаб-квартира и основная сборочная линия программы останутся в Квебеке.